15 сезон
10 ноября 2011 г.
В этом выпуске:
Интервью с администратором проекта Алексеем Черкесом (Uran) - Алексей расскажет о процессе нововведений.
Наш путь тернист и ухабист… - обзор мачей Васко в 1/4 финала ЛЧ.
«Записки старого Кумара». Реликвия - вспоминаем 10 и 12 сезоны.
Наш путь тернист и ухабист… - обзор мачей Васко в 1/4 финала ЛЧ.
«Записки старого Кумара». Реликвия - вспоминаем 10 и 12 сезоны.
Наш журналист Александр Сухов (гомер 75) взял интервью у одного из администраторов проекта Алексея Черкеса (Uran)
- Здравствуйте. Точно не вспомню, но где-то с конца 2007 года, кажется.
- На Ваш взгляд изменился ли характер и содержание предложений сейчас по сравнению с теми, которые поступали, когда Вы начинали отвечать за данный участок работы? А изменились ли сами менеджеры? (может стали более требовательны, не терпеливы… или наоборот). И как изменились? Вам не надоело данное направление деятельности?
- Они меняются вместе с изменениями, происходящими в игре, но есть и те, что повторяются вновь и вновь, например, молодёжные сборные. Аудитория, кстати, действительно помолодела, но это общая тенденция для интернета. Тем не менее, данный фактор также оказывает влияние на предложения, хотя не сколько на суть, сколько на форму подачи.
-И все-таки молодежных сборных не будет?
-Никаких сборных, кроме основных, не будет.
- Между менеджерами существуют противоречия, одна часть принципиально поддерживает и ждет от администрации существенных изменений, а другая часть критически относится к любым изменениям и считает, что нововведения либо простая косметика, либо вообще несут вред проекту. Понятно, что в таких условиях сложно угодить пользователям. Из чего, прежде всего, исходите, когда решаете «это предложение должно быть реализовано»?
- Я бы всё, что было реализовано, разделил на 3 части: доработки, «фишки» и собственно нововведения. К доработкам можно, например, отнести из недавнего фикс исчезновения подтверждённого игрока из раздела «Мой трансфер». Т.е. это правка уже имеющегося функционала и тут всё очевидно. Для «фишек», которые в своей массе на игровой процесс если и оказывают влияние, то минимальное, важным критерием являются сложность реализации и время выполнения скрипта. Например, появившийся недавно рейтинг пресс-конференций было легко реализовать, нагрузки на сайт он не даёт, а интерес у определённой группы менеджеров вызовет – можно вводить.
А вот если дело касается собственно нововведений, затрагивающих игровой процесс, то тут всё строится по следующему алгоритму. Вначале появляется Идея. Исходит она от Администрации или менеджеров не важно. Дальше идея начинается оформляться в виде диздока (дизайн-документа), который готовится либо мною, если предложение идёт от менеджеров, либо Кеем, если предложением исходит от программистов. Далее диздок расшаривается между админами, и в течение некоторого времени все вносят в него правки, замечания и предложения. Полученный документ уже выносится на обсуждение с менеджерами проекта, при этом возможен предварительный «закрытый показ» для ограниченной части игроков. Такое открытое обсуждение позволяет понять все сильные и слабые стороны нововведения, увидеть узкие места и принять решение, сможем ли мы адекватно их закрыть и получить желаемый результат, или данная идея всё-таки не принесёт желаемого эффекта.
- Анализируя и сравнивая идеи 2005 года и последних 2-3 сезонов, выявилось, что некоторые из предложений прошлого актуальны и сейчас. Вот 3 основных: тренировка совмещений, сложная система спонсорских выплат, влияние на функционал игрока игр подряд, иначе сказать форма игрока. Такое постоянство желаний части менеджеров говорит об определенной потребности в данных изменениях или Вы считаете иначе? Если не вдаваться в детали не могли бы коротко прокомментировать лично Вашу позицию в целом по каждому из указанных выше предложений?
- По тренировке совмещений вопрос открыт. Возможно, что в этом направлении что-то изменим. Просто подобное положение дел происходит с самых ранних времён Бутсы, а мы не очень охотно покушаемся на устои.
Форма игрока, в том виде, в котором она предлагается – это антипод усталости. Мне просто непонятно зачем создавать механизм, когда, образно говоря, одной рукой кладут в карман, а второй забирают.
Честно говоря, не помню каких-то предложений по спонсорским выплатам.
- Было предложение Адвоката и в нем система спонсорских выплат сложнее, чем существующая.
- Не помню уже деталей того предложения, но если спонсорские должны были зависеть, например, от ЗР, то это не имеет смысла, т.к. ЗР уже вносит вклад в финансы команды – зачем дублировать?
- Из новых предложений, которые мне приходят на ум в первую очередь: продам, за сколько дадите или изменение номинала. Действительно ведь с общим ростом силы команды во всей лиги сейчас на «пенсию» отправляются 25 летние игроки, 6 таланта и силой 130. Насколько я знаю, уже довольно давно сделаны расчеты нового номинала игрока, что мешает внедрению?
- Мешает то, что ни одни расчёты не отражают действительного положения дел. Различные подходы и формулы оказываются хороши для одной группы игроков, но абсолютно не состоятельны для другой. Есть одна идея, но она технически сложнее и силы пока направлены на другие проекты.
- Во вторую очередь мне приходит на память предложение по предоставлению менеджеру возможности установить минимальную цену на игрока, ниже которой не может быть сделана первая ставка на игрока. Считаете это не существенным или есть опасения, что такое нововведение может оказать негативное влияние и если да то в чем это может проявиться?
- Это определённо добавит работы ФП.
- Инфраструктура в большинстве клубов выстроена, и улучшить ее невозможно, возможны ли какие либо изменения в данной сфере, либо есть принципиальное решение не изменять инфраструктуру? Почему отказались от слотовой системы построек?
- Ну как можно говорить, что мы отказались от слотовой системы, если её и не было. Да высказывалось такое предложение, но оно было фактически представлено на пальцах, а ведь такой подход к постройкам будет оказывать кардинальное влияние на всю игру. А если не будет, т.е. разница в постройках будет не существенна, то зачем вообще тогда всё это городить. Не такая это простая тема, чтобы вот за неё с ходу браться. Есть пока более оформленные идеи.
- Мне лично импонирует поведение администрации проекта по вынесению на обсуждение возможных новшеств. Тем более хорошо, что администрация прислушивается к мнению менеджеров. По внедрению опыта и усталости вообще проводилось голосование. Такой демократичный подход сохраниться или со временем приходит понимание, что мнение толпы подчас ошибочно и нужно делать вопреки?
- У толпы нет мнения, поэтому моя задача во время этих обсуждений выискивать разумные «голоса из толпы» и уже по ним работать дальше. В связи с этим все подобные темы создаю исключительно в дни, когда есть 100% гарантированное свободное время, т.к. первые часов 6 фактически нельзя отвлекаться от темы более чем на 20-30 минут. Что же касается самого формата, то выше я уже говорил про отработанный алгоритм действий, где общее обсуждение любого крупного нововведения венчает всю предшествующую разработку идеи.
- Сейчас не жалеете, что не было внедрено изменения роста мастерства игрока в зависимости от возраста? Матчи ДЮСШ? И наоборот не жалеете ли что опыт был веден в том первоначальном виде в 2008 году?
- Я жалею, что подобная формула роста не была заложена при создании игры. Сейчас уже крайне тяжело перевести игру на новые рельсы. По крайней мере, сделать это безболезненно. Что касается идеи с ДЮСШ, то она в процессе обсуждения стала обрастать таким количеством «заплаток», то разобраться в ней уже было бы не так просто, и мы от неё отказались. Про опыт отвечу цитатой из Пелевина: «У Вовчика машина бронированная была, только она ведь от нормальных людей бронированная». Тем не менее, опыт в нынешнем варианте мне нравится больше.
- Жизнь становится быстрее и быстрее, технологии развиваются, потребителю нужна динамика, которой в Бутсе маловато. Несмотря на то, что администрация проекта не раз говорила, что ускорения не будет. Спрошу, нет ли в планах, сделать игру динамичнее?
- Нет. Это одна из фишек игры. Мы сознательно не хотим превращаться в казуальную игру, коими сейчас и так набит интернет.
- С ускорением понятно, а как насчет случая? Насколько для вас допустимо внедрение случайного влияния в различные процессы игры? (распределение таланта, случайные тренировки, случайные позиции и др.) Помню прошлогоднее голосование во флейме, так в нем голоса пользователей распределились примерно равномерно за и против рендома в игре?
- Рендом есть в Генераторе. По-моему, этого уже достаточно.
- Очень важным моментом для развития проекта является сохранение принципа отсутствия платных игровых преимуществ (аренда не в счет). Грань здесь очень тонка и многие ее видят по-разному. С одной стороны для проекта, возможно, было бы выгодно сделать какие-то игровые выгоды за бонусы, с другой стороны такой шаг может повлечь массовый отток пользователей из игры. Каково видение будущего по данному вопросу?
- Видение вполне однозначное: в игре не должно быть опций, которые можно было бы получить только за деньги и никак иначе. Мы исповедуем принцип: «время - деньги», т.е. кто-то располагает временем, а кто-то деньгами и получает тот же результат. Единственное исключение – аренда, но она при этом сознательно сделана таким образом, чтобы не быть однозначным преимуществом. Как раз недавняя статья Вит Лиона этого и касается.
- Есть ли хорошие практически разработанные задумки, которые не внедряются в связи с проблемами технического характера?
- Это взаимоисключающие параметры. Технический аспект обсуждается на самых первых стадиях, поэтому сложная в реализации, либо требующая больших ресурсов сервера задумка не пойдёт дальше в детальную проработку. С другой стороны, детальная проработка как раз и означает, что все технические вопросы продуманы и решены.
- Вообще как обстоят дела с технической реализацией предложений, насколько это затратно по привлекаемым специалистам, времени и приходится ли тратить денежные средства проекта, чтобы реализовать какое-нибудь предложение?
- У проекта нет собственных денежных средств. Весь биллинг идет через компанию Nekki. Соответственно имеется собственная команда программистов – Key, QWER и Azure, - которые и занимаются всеми работами над движком сайта. Гендальф – сотрудник Nekki и в его и только в его ведении находятся исходники Генератора.
- Было ли такое, что хотели реализовать какую-то идею, но по каким-то причинам не смогли? Иными словами, каковы возможности по реализации проектов?
- На моей памяти только один случай, когда в КП была проблема с созданием раскрывающихся прогнозов (как это сделано сейчас), но нам помог один из менеджеров Бутсы (за что получил соответствующее вознаграждение, хотя и не просил), который скинул Qwer’у вариант кода. Во всех остальных случаях мы откладывали реализацию по различным причинам, но никогда по причине «мы не знаем, как это сделать».
- Существует мнение, что если серьезное предложение достойное внедрения поступит от менеджера, который не находится в «обойме» администрации проекта, то оно все равно не будет реализовано. Я понимаю, что с точки зрения администрации это не так, и вы об этом говорили в своих предыдущих интервью, но все-таки, как Вы считаете, почему рождаются такие мысли у некоторых менеджеров, ведь говорят: «нет дыма без огня»?
- Мысли такие бродят по тому, что большинство предложений откровенно несостоятельны, а тот, кто такие предложения выносит, редко может критически посмотреть на него со стороны. В тоже время, действительно стоящие идеи исходят чаще всего от менеджеров опытных, среди которых как раз и находятся те, кого можно, при желании, назвать «приближенными к Администрации», хотя хорошие идеи, пошедшие в реализацию, исходили даже от тех, кого скорее можно причислить к диссидентам.
По лицу вижу, что хотите поподробнее о последних :) Из того, что помню за последний год, например, просьба о доработке автоподписи в рассылке исходила от windsom’а находящегося в постоянных контрах со всем КОО, да и в довольно натянутых отношениях со мною лично. Также мы через сезон почти наверняка откажемся от К8 с подачи raven132, регулярно троллящего Администрацию. Правда, в данном случае большая часть заслуги на Olgerd, который проработал эту тему. Собственно работа раздела никак связана с отношениями с менеджерами за его пределами.
- Ряд довольно известных менеджеров нашего проекта, часть из которых временно лишены возможности самостоятельно общаться на форуме, по моему имели реальное желание помочь проекту. Я ошибаюсь или их помощь оказалась не нужна, или она была не качественной, а может просто не вписывалась в концепцию? А может существуют какие то иные причины?
- Если Вы о playmaker’е, то его как раз мы уже привлекали и, возможно, и в дальнейшем будем привлекать к обсуждению каких-то вопросов. Тоже касается и Izerman’a. Кстати, Key поддерживает с playmaker’ом переписку в личке.
- Не планируется ли изменить или дополнить схему работы раздела форума «предложения»? (Ну, допустим, ставить определенную задачу всем интересующимся пользователям, например: «как осуществить переход от покупки совмещений к их тренировке?». Затем оценивать все предложения и обсуждения и принимать конкретное решение.) Возможно, каким-то иным способом?
- Как я уже писал выше, есть определённый алгоритм действий. Если мы решим осуществлять подобный переход, то базовый вариант будет исходить от нас, а уже он, если возникнет необходимость, будет выноситься на обсуждение. Т.е. всегда должен быть некий фундамент, от которого можно будет оттолкнуться.
- Один из самых волнующих бутсеров вопрос: возможны ли внесения изменений в генератор, вообще стоит ли думать менеджерам в этом направлении? А в частности интересует, возможны ли изменения в генератор в ближайшие 2-3 сезона? Про красные карточки и отображение статистики после удалений спрашивать не буду:-).
- Возможны, конечно. В том числе и какие-то правки имеющихся недоработок. Однако это в большей степени зависит от Гендальфа.
- Не могу не задать еще один вопрос. Недавно Вы заявили, что в ближайшее время планируется обсуждение серьезного новшества? Приоткройте завесу тайны для читателей нашей газеты, какой части игры оно коснется?
- Инфраструктура, трансфер, тренировочный процесс – да почти всех.
- Многие менеджеры, в том числе и я, считают, что игра не выживет, если не будет модернизироваться. Решения об изменениях не могут быть приняты без Вашего участия, а если говорить откровенно, то Вы и решаете, будет внедрено, что-то новое или нет, таким образом, во многом от Вас зависит будущее проекта «Золотая бутса». Согласны с данным умозаключением?
- Не согласен. Я лишь верхушка айсберга. То, что вы видите на форуме – это лишь первоначальное отсеивание. Много большая работа скрыта от глаз менеджеров. Просто моя работа публична, а программистов - нет. Решения о нововведениях у нас коллегиальные и у каждого своя часть работы. Так или иначе, но вряд ли можно говорить, что проект стоит на месте. Просто мы не видим смысла каждый сезон перетряхивать игру, а 2 сезона – это почти год, поэтому менеджерам кажется, что игра застыла на месте и не движется, но это, если оглянуться назад, совсем не так.
- Спасибо за интервью. Успехов Вам в этом не простом деле и пусть наша игра станет еще интересней благодаря предложениям простых менеджеров и администрации проекта.
- И Вам спасибо за интересные вопросы.
Наш путь тернист и ухабист…
Первая встреча проходила на стадионе «Фукуари Стэйдиум», домашней арене «ДжЕФ Юнайтед», при полном аншлаге. Встреча была упорной, и не баловала опасными моментами. В общей сложности из 8 ударов по воротам, только 6 были в створ (4:2 в пользу хозяев). В первом тайме счет не был открыть, при равной игре, во второй половине небольшое преимущество хозяев воплотилось в два забитых мяча на 63 и 67 минутах (авторы Фо Молой и Масатака Сакамото). У «Васко» толком ничего не получалось в атаке, поэтому счет 2:0, не так уж и плох на поле соперника, и оставляет некоторые шансы на общий успех.
Второй тайм прошел в обоюдоострой борьбе, любая команда могла бы отличиться, но, по всей видимости, все голы были забиты в первом тайме. Счет так и не изменился до конца встречи, индийский клуб выполнил поставленную задачу выхода в полуфинал турнира, победив крупно своего соперника на родном стадионе. «ДжЕФ Юнайтед» сложил полномочия обладателя Лиги Чемпионов.
По окончанию всех встреч ¼ финала, прошла жеребьевка полуфинальных встреч. На этой стадии «Васко» встретиться с еще одним японским клубом «Йокогама Ф Маринос», с бронзовым призером чемпионата Япония-1 15 сезона. В другой паре встретятся японская «Урава Рэд Даймондс» и австралийский «Уоллонгонг Ф.К.». Встречи пройдут 15 и 17 ноября 2011 года.
«Записки старого Кумара». Реликвия
10 сезон…
Ассам Стэйт Электрисити Боард - Малабар Юнайтед
Электрики попытаются взять хотя бы одно очко у Малабара. В активе команды всего 2 ничьи. Неласков 1й див....
Чёрчилл Бразерс СК - Демпо СК
Интересный матч. В случае победы хозяев, они выходят на 5е место и теснят Дэмпо. В свою очередь Дэмпо при благоприятном стечении звезд может выскочить на 3е место!.
Махиндра Юнайтед - Салгаокар СК
Еще один напряженный матч. Обеим командам необходимы 3 очка для существенного рывка вверх по турнирной таблице.
Пунжаб Полис - Васко
Очередная попытка вырвать хоть очко у "Васьки".
Картанака Стейт Полис - Ист Бенгал
Картанака, с запившим с горя менеджером и 1 очком в активе, будет противостоять Тиграм из Бенгала...
Бордер Cекьюрити Форс - Ассам Динамо Клаб
Бордеры открывшие второе дыхание с новым менеджером будут испытывать на прочность свой запас везения и менеджера Динамо. интересный матч.
Эйр Индия - Индиан Банк
Встреча 10го и 13го места. Банкиры явные фавориты, летунам надо уходить с "везучего" 13го места.
Джагаджит Коттон Майлс - Индиан Телефоун Индастрис
Второе и третье место чемпионата будут биться за второе и третье место )))) напряженный и интересный матч. Так сказать матч тура!
2див
Эвереди - Хиндустан Клаб
Игра аутсайдера с середняком дива. Найдет ли свою игру Эвереди во втором круге?
Хиндустан Аэронафтик Лимитед - Гувахати Таун Клаб
В случае победы хозяев, Хиндустан теснит Гувахати с почетного 3го места и включается в гонку за медали.
Истен Рейлвей СК - Централ Рейлвей
Ж\дорожники как братья занимают 11 и 12 места в чемпе, разница в одно очко. Похоже намечается отрыв одного из них.
Бенгал Мумбаи ФК - Мохун Баган АК
Мумбайцы принимают грозных Калашей у себя и постараются дать бой лидеру чемпа.
Мохаммедан СК - Стейт Бэнк оф Траванкор
Мухи в этом туре преследуют 2 цели, опрокинуть Травокуров на 10 место и отомстить им за прошлые игры. В последнее время радует рост этой команды.
Франса ФК - Мадрас Инжиниринг
Мордатые инженеры преследуют подопечных Вадика и буквально висят на хвосте. Эта игра расставит точки...
Ассам Полис Блюз - ФК Кочин
Встреча команд с разных полюсов таблицы. Тренеры прекрасно знают друг друга поэтому игра будет принципиальной, несмотря на места в турнирной таблице.
Спортинг Клуб де Гоа - Индиан Эйр Форс
Гости обретя нового тренера будут проходить первое крещение под его руководством. У команд по 11 очков, так что есть смысл бороться...»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Интересная ситуация сложилась в I дивизионе.
Васко досрочно можно поздравить с чемпионством,это всем понятно и сюрпризом не назвать, за то за серебро и бронзу идет и будет идти напряженная борьба.
Грядущий 24 тур внесет коррективы:
ДКМ и ИТИ скорее всего без проблем возьмут запланированные очки. Черчилл Бразерс предстоит побороться с Махиндрой. Обоим командам нужны эти три очка.
Демпо встречается с Ист Бенгалом, гости к слову сказать показывают приличный футбол, команда на подъеме.»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
12 сезон…
«После длительного перерыва постараемся возобновить краткие обзоры предстоящих матчей.
Мохун Баган АК - Малабар Юнайтед
Первый тур и сразу же интрига, махараджа и его зам сойдутся на поле. История их противостояния тянется своими корнями в 7й сезон, но не будем об этом. Заметно усилившийся Малабар расчитывает на гостевую победу,импичмент,ключи от казны и любимого слона махараджи.
Индиан Телефоун Индастрис - Франса ФК
Телефонисты на своем поле принимают вернувшегося в 1й див Вадика и его франкенштейнов. Судя по настрою в перерыве между сезонами, Франса нацелена на постоянную прописку в диве.Однако разница в 14 пунктов говорит сама за себя. Даже ничья в этом матче приравняется к победе для Франсы.
Салгаокар СК - Махиндра Юнайтед
Встреча старых соперников Матч обещает быть интересным, Сампсон Сингх до сих пор не завершивший карьеру, и в этом сезоне постарается помочь команде. Помешать в этом ему могут два игрока сборной МЮ Арун Мальхотра и Тапан Гхош Сможет ли нападение Салгаокара вскрыть оборону противника?
Демпо СК - Ист Бенгал
Попивший в свое время немало крови Ист Бенгал провел не совсем убедительный сезон и наверняка ждет возможности реабилетироваться в глазах своих фанов. Получится ли "тиграм" огорчить Демпо?
Ассам Полис Блюз - Эйр Индия
Фараоны Вована как бы между делом заняв 10 место и нарастив мышечную массу принимают на своем поле Эйр Индию. Силы команд равны, тренеры не новички, матч будет интересен для просмотра. Постепенно уходит ощущение того что Фараоны выходцы из 2 дива.
Васко - Чёрчилл Бразерс СК
И в который уже раз (по словам Николая 4й) первый тур у Черчиллов мягко говоря не задался Зная Николая уверен что команда выйдет на поле биться и постарается вырвать хотя бы одно очко, ну и порадовать всю Индию ессно.
Джагаджит Коттон Майлс - Ассам Динамо Клаб
Динамовцам предстоит провести тяжелый матч на выезде. Разница в силе огромная, но по заявлению Артура его это не смущает.
Индиан Банк - Бордер Cекьюрити Форс
Вернувшемуся в вышку Бордеру предстоит в первом же туре испытать на себе атаки Банкиров. Евгению желаю удачи в первом туре.»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Прошел первый тур индийского чемпионата, (надеюс это кто то читает) который показал жесткую борьбу между командами, практически нет легких побед в туре.
Мохун Баган АК 0:0 Малабар Юнайтед
Руководство Индии так и не смогло выявить победителя в упорном матче, при том что киперы в воротах не дремали а работали на совесть. Видимо это был их день. Либо одинаковый допинг 4)
Индиан Телефоун Индастрис 1:0 Франса ФК
Как и обещал Вадик Франса настроена решительно и такой соперник как именитые Телефонисты не смутили игроков. В гостях едва не вырвав ничью, это очень хороший результат. Недооценивать Франсу не стоит!
Салгаокар СК 1:1 Махиндра Юнайтед
Интересный матч закончился ничьей. Шороховское нападение смогло таки распечатать оборону МЮ, но кому то к счастью а кому то к огорченью перед этим был пропущен мяч в свои ворота. Сампсон продолжает выручать команду.
Демпо СК 3:1 Ист Бенгал
Демпо уверенно одерживает победу в домашнем матче с некогда "головной болью" первого дива. Однако тренер Ист Бенгала полон решимости вернуть утраченную игру и полон оптимизма.
Ассам Полис Блюз 2:2 Эйр Индия
Вован уверенно кладет первое очко в корзину ) Еuropeanmix дважды уверенно отыгрывался по ходу матча. Нормальный итог игры равных команд.
Васко 2:1 Чёрчилл Бразерс СК
Удивительный матч. Все решилось под занавес игры.
81' 0:1 18 Аурум Родригуис
86' 1:1 10 Анжелу Гомиш
90' 2:1 10 Анжелу Гомиш
Футболисты Черчилла едва не вырвали ничью у чемпиона, причем не основным составом. тревожный ли это звонок для Васко?
Джагаджит Коттон Майлс 1:0 Ассам Динамо Клаб
Тяжелая победа ДКМ. решающий и единственный мяч забит на 72 минуте. Учитывая разницу в силе противников можно сделать вывод что Динамо в отличной форме...
Индиан Банк 4:2 Бордер Cекьюрити Форс
Без сомнения самый зрелищный матч тура. Обилие голов подарили футболисты своим фанам. Вплоть до 34 мин игры на стадионе стояла тишина. Ведь Банкиры проигрывали 2-0 на своем поле Бордеру. Но хет трик Славко и гол Наполеона расставили все по своим местам.
Подведя итог всему вышенаписаному хочется сказать, что чемпионат растет, борьба все чаще заставляет нервничать лидеров дива... пришли интересные и сильные тренеры из 2 дива, как мне кажется в этом сезоне борьба за серебро и бронзу будет будет очень и очень тяжелой.»
Над выпуском работали:
Юрий Мягков (sherlok93) - главный редактор
Александр Сухов (гомер 75) - автор интервью с URAN`ом
Фёдор Новиков (fet1381) - автор рубрики "Записки старого Кумара"
Мик Серов (miki) - автор обзора МК
Подписаться на:
Сообщения (Atom)